Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области Игорь Мороков отчитался о ситуации в регионе в отношении детей. Так, например, бить и причинять физическое насилие юным свердловчанам стали в разы меньше, но это не благодаря детскому омбудсмену и правоохранителям, а, оказывается, новому закону депутатов Государственной думы.
«В Отчете Уполномоченного (с большой буквы писано, ибо не человек это, а должность равная президенту!) по правам ребёнка в Свердловской области есть много разных цифр.
Для удобства нет-нет, да и упакованных в таблицы. И как по капле воды можно узнать многое о море, так и по одной строке можно иной раз разглядеть образ нашего странного, но чудотворного законодательства.
Уполномоченный информирует Законодательное собрание в таблице 7 на странице 18 об основных показателях состояния преступности в отношении несовершеннолетних.
Есть там, например, о количестве преступлений по статьям 115-116 Уголовного кодекса Российской Федерации – причинение легкого вреда здоровью и побои. Цитируя уголовный кодекс сообщаю, что это означает, что дитёнышу причинили физическую боль, но без особых последствий (статья 116) или умышленно причинили вред, но легкий такой, вызвавший «кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности» (статья 115).
Так вот, преступность по этим статьям за несколько лет волшебным образом уменьшилась больше чем в 20 раз! Не удивляйтесь, сам глазам не поверил. В 2015 году было зафиксировано 2348 фактов такого издевательства над детьми, а в 2018 – всего 113.
Уполномоченный это никак не комментирует. А почему? Что, перестали детей мучить? Вот так, вдруг, с чего бы счастье наступило?
Нет, товарищи. Произошло другое. Чуть больше двух лет назад наши федеральные законодатели внесли изменения в Уголовный кодекс. Домашнее насилие перестало считаться преступлением. Дескать, дело семейное, отчего бы и не поучить уму-разуму деток малых да баб неразумных, перестали и те и другие быть человеками по статьям этим.
В ходе обсуждения законопроекта тогда предлагалось оставить в уголовном кодексе наказание за побои беременных женщин и детей, но эту инициативу отклонили пещерные люди.
Председателем Комитета Государственной думы по государственному строительству и законодательству, тем самым, кто продвигал и хвалил это позорище, был и является наш земляк, Павел Крашенинников.
Одним росчерком пера уменьшил преступность по довольно противным статьям. Доблесть и героизм.
Да и то сказать, подумаешь, больно сделали несовершеннолетнему или бабе. Потерпят кратковременное расстройство здоровья, не убили же, в конце концов! Зато как статистика улучшилась, в 20-ть раз!!!
Да и то сказать, есть чем заняться правоохранителям.. Вон какой важный законопроект продвинули – умом рехнуться можно, какой нужный. Ввели запрет на распространение недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений! Его отчего-то называют законом о фейковых новостях. А по мне, так это «закон об ересях». Мало ли что считает Роскомнадзор верным и истинным.
Вот жил как-то один мужик, вечно умничал, книжки читал и даже сочинял. Писал страшное — что вселенная вечна, в ней существуют бесконечные миры и много мнений о них. А возмездия, говорил, за грехи не существует; давайте уж в этой жизни о себе и близких думать. И самое-то бредовое – что Земля вертится вокруг Солнца, а не наоборот. Сплошные фейки распространял. Это ж недайбох народ бы поверил в такое, это ж всей жизнедеятельности средневековья конец и поругание.
Сожгли преступника, конечно, так уж положено. За ересь и фейковую информацию. Джордано Бруно его звали. А он напоследок всё бормотал «Сжечь — не значит опровергнуть».
Источник: страница Вячеслава Вегнера в «Фейсбук»