Обыски, СИЗО, домашний арест. Полтора года «приключений» с силовиками. Уголовное дело в отношении адвоката Бориса Искандаряна близится к завершению и скоро его рассмотрит Верх-Исетский суд Екатеринбурга. Однако, в деле о вымогательстве появились неожиданные подробности. Рассказываем, кто такая Людмила Сосновских и почему она пошла на сделку не «с совестью», а со следствием.
Свердловская областная прокуратура утвердила обвинительное заключение в деле адвоката Бориса Искандаряна и направила его для рассмотрения в Верх-Исетский суд. Юриста обвиняют в том, что он вымогал пять миллионов рублей с употребляющего наркотики Руслана Аминева, родственника генерального директора завода «Уралхиммаш». Сейчас это дело переквалифицировали в покушение на мошенничество.
Однако, по словам источника TochkaNews.ru главный и непосредственный участник этих событий адвокат Людмила Сосновских, которая внезапно раскаялась, заключила сделку со следствием и стала просто свидетелем:
Кроме того, в деле есть доказательства участия сотрудников ФСБ.
Расшифровка телефонных разговоров пойманного с наркотиками Руслана Аминева с адвокатом Людмилой Сосновских вообще доказывает, что пять с половиной миллионов требовала именно она, но почему-то осталась в качестве свидетеля.
По словам источников TochkaNews.ru Сосновских определилась с такой суммой, зная о том, что близкий родственник Аминева – генеральный директор ОАО «Уралхиммаш», семья состоятельная, а это дело о наркотиках ударит по его имиджу и, возможно, по должности.
«Все доказательства, содержащиеся в материалах уголовного дела обосновывают позицию защиты Сосновских Людмилы, которая желала избежать уголовной ответственности за содеянное и благодаря заключенной сделки с ФСБ ей это удалось», – прокомментировал корреспонденту ИА «ТочкаНьюс» Борис Искандарян.
Напомним, что в СМИ уголовное дело в отношении Бориса Искандаряна в прошлом году окрестили «Делом решал». Следователи его подозревали во взяточничестве.
Известного юриста восемь с половиной месяцев продержали в ПФРСИ (следственный изолятор) ИК-13 Нижнего Тагила в одиночной камере, но 18 июня Свердловский областной суд отправил Искандаряна под домашний арест. Позже Ленинский суд отказался продлевать ему домашний арест и следователь взял с Искандаряна подписку о невыезде.
Дмитрий Фоминцев