Сегодня на портале ЕТВ вышло первое развернутое интервью мамы убитого в Берёзовском Димы Рудакова. Она рассказала журналистам о переживаниях младшего сына, что чувствует сама и о том, что от следствия и суда ждёт лишь справедливости. Каждый день Елена говорит Диме: «Доброе утро», а младший сын не расстаётся с портретом брата.
«Следствие по делу о жестоком убийстве 20-летнего Димы Рудакова из Березовского сейчас на этапе завершения. Впереди суд. И, наверное, перед этим судом Лена все-таки решится посмотреть то видео. Как решилась сейчас на это первое интервью после трагедии. И там, на этом суде, она наберется смелости и отважится заглянуть в глаза убийцам своего сына и их родителям. И, наверное, скажет, что она не хочет ни мести, ни возмездия — «это не вернет мне Диму». Но хочет одного — справедливости. Мы встречаемся у Лены на работе, в спортивном комплексе «Лидер» на Птичьей горке в Березовском. Я иду той дорогой, которой, по всей видимости, каждый день ходил Дима. Он встречал маму с работы. Всегда. Но не в тот вечер», – пишет в своём материале журналист Оксана Маклакова.
Кроме того, речь зашла и о переживаниях Марка, младшего брата Димы:
«Младшему сыну Марку Лена не решилась сразу рассказать, что произошло. Да и как объяснить второклашке, что пятеро подростков, включая одну девчонку, прыгали на голове его старшего брата, били, издевались и глумились, пока тот не умер? В итоге, Марку Лена сказала, что Дима подрался и попал в больницу, но его организм не справился с травмами, и брат умер. – Проходит неделя, Марк был во дворе с друзьями, потом пришел домой и говорит: «Мама, зачем ты мне наврала? Мне ребята сказали, что видели по телевизору, как моего Диму убили». И после этого его первый вопрос был – «Мама, ты мне покажешь их?» Я, конечно, была в ступоре, как-то увела разговор в сторону. Потом про них он больше не вспоминал. Но с Диминым портретом Марк не расстается до сих пор. Наверное, он всегда будет с ним. Если он пьет сок, то сначала наливает Диме, а потом только себе. Ему купили недавно новый конструктор, он его поставил к Диминому портрету и сказал — это брату. А когда к нему пришли ребята и попросили этот конструктор, чтобы с ним поиграть, он сказал: «Нельзя, это Димин!».
Полную версию интервью можно прочитать тут.