«Это не ASUS, это г…но!». Уральский журналист набросился на продавца «М.Видео» (ВИДЕО)

0

Игорь Чукреев призвал екатеринбуржцев игнорировать эту сеть магазинов

Продажи флагманского ультрабука тайванской компании ASUS в Екатеринбурге под угрозой срыва. В соцсетях набирает популярность видео, на котором покупатель Zenbook материт продавца, тот признает свою вину и признает, что в магазине торгуют некачественным товаром. Тем не менее, деньги за компьютер в магазине вернуть оказались.

Журналист набросился на консультанта, продавшего ему Асус дзенбукСглазили. Довели. Вот вообще не понял прикола М.Видео. Да и Асус тоже не понял. Итак: эпопея с ноутом продолжается. Новый я взял, но это не значит, что история Ежика закончилась. Увы, нет.Краткая хронология событий: неделю назад я понес дзенбук сдавать нафиг, ибо нафиг мне это ведро микросхем да еще с глюками. В М.Видео (в Гринвиче) настояли на экспертизе – ок. Прошла неделя – пришел результат. Результат: Asus сдавался на экспертизу за глюки и некорректную работу тачпада (непредсказуемо начинал работать о любого прикосновения к корпусу). Ответ экспертов: у ноутбука погнут экран. Я не очень понимаю, как глюки и тачпад могут быть связаны с экраном. Но дальше начался какой-то бред: четыре консультанта на запись (!) измерили линейками злосчастный ноут, подтвердили на видео (!), что никаких повреждений нет. Но вернуть деньги они не могут «потому что есть бумажка».И вот на этом я не выдержал.И да, я не знаю, кто тут больше виноват уже: Asus или М.Видео, но и не очень понимаю, почему я это должен выяснять.Извинения о продавца, который на видео ниже признает, что продал глючное гавно, и что Asus нельзя показывать людям я уже получил.Теперь я хочу двух вещей.1. Покажите, пожалуйста, это видео всем, кто планирует купить Asus. Наверняка среди ваших знакомых, друзей, родственников есть кто-то, кто так же прямо сейчас выбирает ноут. Покажите – пусть знает, чем рискует, рассматривая Asus и в частности Дзенбук.А так же тем, кто планирует вообще покупать технику в М.Видео. Я не знаю, что там у них на стене написано про возврат техники, но мне кажется на видео исчерпывающе объяснено, как оно выглядит на самом деле. Подчеркну: продавцы признают даже факт того, что продают бракованную технику, но деньги невозвращают2. Пожалуйста, по теории шести рукопожатий – расшартье плз это видео. Мне так и не удалось пообщаться с директором М.Видео, да и с руководством Asus, а услышать их мнения (и да: извинения) хотелось бы. Давайте расшарим – пусть они посмотрят, выйдут на связь, может, все-таки, смогут объяснить весь этот бред.PS: спасибо доброму человеку, снявшему это видео и потом догнавшего меня поддержать и передать запись. Честно гря в тот момент был не в состоянии думать уже. реально выбесили.#М.Видео, #М.Видеотехподдержка, #мвидео, #mvideo, #ASUS, #asus, #Asusdzenbook, #ASUSотзывы, #Дзенбук, #Дзенбукотзывы, #dzenbook, #dzenbookотзывы, #мвидеотхподдержкаASUSМ.видео

Опубликовано Игорем Чукреевым Понедельник, 3 сентября 2018 г.

Описывает ситуацию на своей странице в Facebook автор поста, екатеринбургский журналист Игорь Чукреев: две недели назад он приобрел ноут компании ASUS в М.Видео. Покупка обошлась ему в 70 тысяч рублей. Через неделю компьютер начал самопроизвольно перезгружаться, обнаружилась масса недочетов, и он понес покупку обратно в магазин. Там для возврата денег предложили провести «экспертизу», по результатам которой ему заявили, что у компьютера якобы погнут экран и поэтому возврату тот не подлежит. При этом консультанты магазина в ходе разговора несколько раз с помощью линеек проверили ноут, признали, что никаких повреждений в реальности нет. Тем не менее, деньги возвращать отказались, заявив, что «у них есть бумажка».

«Я просто в шоке от сего этого бреда. От компании Asus. Котораявыпускает на рынок такую технику и потом. Как мне объяснили в М.Видео, специалисты которой пишут такие вот заключения «от балды» лишь бы не возвращать деньги. От магазина М.Видео- тут я вообще не понимаю, как такое хамство можно объяснить. В конечном счете за две недели такого вот бреда меня просто довели до нервного срыва. Сейчас я уже хочу просто чтобы это видео посмотрело как можно больше людей, кто задумывается о покупке техники в М.Видео или компьютера Asus – пусть представляю, чем рискуют, приобретая их ноуты», – прокомментировал Игорь Чукреев TochkaNews сложившуюся ситуацию.

В руководстве сети магазинов, торгующих электроникой свою вину отрицают и говорят, что нет причин не доверять качеству экспертизы.

«Сожалеем, что клиент нашего магазина столкнулся с такой ситуацией. Мы изучили обстоятельства и можем подтвердить, что сотрудники «М.Видео» при приеме товара действовали в соответствии с законом о защите прав потребителя. В таких случаях, когда клиент уже использовал технику, мы обязаны отправить ноутбук на экспертизу в официальный сервисный центр производителя, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие дефектов. У нас также нет оснований не доверять качеству экспертизы сервисного центра, так как мы работаем только с официальными авторизованными сервисными центрами, которые соблюдают высокий уровень качества обслуживания. При приеме на экспертизу ноутбук клиента имел явные следы эксплуатации, потертости на крышке. Экспертиза выявила, что помимо этого ноутбук получил механические повреждения, которые привели к изгибу крышки, повреждению микросхем и, как следствие, тем дефектам, о которых сообщил сам клиент. Компания «М.Видео» всегда старается решить любой спорный вопрос в пользу клиента и в соответствии с законом. В данном случае, к сожалению, условия гарантийного обслуживания не применимы», – уточнили в pr-службе сети магазинов «М.Видео».

Теперь же кто прав, а кто виноват сторонам придется выяснять в суде.

Поделиться

Комментарии закрыты.