Информационное агентство Rupolit рассказало о трех вариантах предвыборной кампании Владимира Путина. В схеме: «ФедералПресс», «Знак» и «ОРТ». Что само по себе удивительно. Тем не менее вокруг президента будут работать три группы: «охранители», «поиск смыслов», «внешняя политика».
«В рамках надвигающейся президентской кампании основной вопрос стоит в том, кто станет руководителем штаба Владимира Путина. Схватка серьезная – именно руководитель Штаба получит неограниченные полномочия в ходе избирательной кампании, а по ее итогам может рассчитывать на серьезное поощрение. В текущий момент просматривается идеологическое соперничество нескольких лагерей в окружении Владимира Путина – каждая группа интересов навязывает собственную повестку. Представители условного «политбюро» объединяются друг с другом, исходя из бизнес-интересов и привычных связей. В рамках согласования внутри каждой из групп вырисовываются контуры президентской кампании, соответствующие кадровые инициативы», – пишет автор материала Александр Устинов.
По его мнению, кусок предвыборного пирога может достаться таким информагентствам как «Знак» и «ФедералПресс». Которые, не смотря на конкуренцию руководителей, оказались в одной группе «по интересам».
Устинов также разделил пиарщиков на три группы: «Охранители» под руководством Володина, «Внешнеполитический дискурс» Суркова и «Поиск смыслов» Кириенко.
«В конечном счете, указанные группы «охранителей», «поиска смыслов» и «внешней политики» в своей борьбе за доступ к президентской кампании дискредитируют деятельность друг друга. Из-за постоянной конфликтности эффективность каждой группы падает – Володин саботирует кампании в регионах, Сурков саботирует зарубежные визиты Рогозина; аппаратные конфликты застопорили управление государством. Таким образом, пока что основными бенефициарами сложившейся конфликтной ситуации выступают «охранители» — их усилиями ситуация консервируется, в то время как остальные силы выглядят слишком инициативными и чересчур динамичными», – резюмирует Устинов.