В Алапаевске опять неудобно получилось. Совет ветеранов местной полиции исключил своего коллегу, известного в городе борца с коррупцией полковника РУБОП Валентина Ермолова. Причина, по мнению общественников – борьба с коррупцией.
«В конце января этого года в стенах отдела алапаевской полиции прошло необычное собрание ветеранов милиции-полиции г. Алапаевска, на котором присутствовал местный шериф, болеющий ныне головой и сердцем полковник Кузнецов. В первой части собрания Кузнецов лил крокодиловы слезы и чуть не порвал китель на груди, доказывая собравшимся ветеранам, что в телеграм-канале ОйВсе и в СМИ ТочкаNews пишут про него неправду. Во второй части председатель ветеранской организации, майор Южаков, предложил исключить из совета местной ветеранской организации полковника РУБОП Ермолова, за то что он якобы сотрудничает с Валентиной Гофенберг и якобы сливает ей информацию на полковника Кузнецова и других лиц, а самое главное – написал жалобу на коррупционные действия сотрудников ОВД и администрации», – проинформировал сегодня телеграм-канал «ОйВсё».
Кроме того, по утверждению авторов канала, инициатором исключения Валентина Ермолова из Совета стал руководитель алапаевской полиции Константин Кузнецов, но он эту информацию опровергает.
«Я комментариев не даю. По этому вопросу обращайтесь к председателю Совета ветеранов. Я ими не командую. Все, что тут написано (телеграм-канал «ОйВсё» прим. ред.) не соответствует действительности. Вот моя точка зрения», – уточнил начальник ОВД Алапаевска Константин Кузнецов.
В Совете ветеранов полиции Алапаевска причины исключения Ермолова называть не стали.
«Я не буду это комментировать, это наши дела. Зачем раздувать это все на всю область? Было решение собрания. В общем без комментариев», – отметил председатель Совета ветеранов полиции Алапаевска Олег Южаков.
Получается, что человека исключили за жалобы против коррупции люди, которые с этой самой коррупцией должны бороться всю жизнь, так как полицейский (милиционер), по их мнение, это не профессия, а призвание. А теперь им даже сказать нечего.