Сын курганского губернатора получил судимость. Под наркотиками резал человека

0

Информация о судебном процессе тщательно скрывается

Силовики в Курганской области бьют тревогу – под контролем губернатора Алексея Кокорина не только местные СМИ, но и другие ветви власти. Так, например, родного сына главы региона осудили за «причинение тяжких телесных» еще в ноябре прошлого года, однако, ни один журналист так и не отписал про это. Прокуратура от безысходности обратилась за помощью в телеграм-канал «ОйВсё».

«Сын губернатора признан виновным в преступлении по 30.3 ст 105 УК РФ (приготовление к преступлению и покушению на убийство). Вопреки скудной информации на сайте суда. Сотрудник прокуратуры, пожелавший остаться неназванным, сообщает о тяжких телесных повреждениях с применением колюще-режущих предметов, которые Сергей Кокорин нанёс потерпевшему. И после всей этой красоты в приговоре якобы фигурирует условный срок», – пишет телеграм-канал «ОйВсё».

Информация о приговоре есть на сайте Шадринского суда, но сам приговор в судебной инстанции размещать не стали и вообще информация чуть ли не под грифом «секретно».

Мобильный телефон Алексея Кокорина оказался временно заблокирован.

В пресс-службе губернатора Курганской области косвенно подтвердили информацию.

«Это его личная жизнь и к официальной работе это не имеет никакого отношения, поэтому на эту тему мы никаких комментариев не даем», – уточнила в разговоре с корреспондентом TochkaNews.ru пресс-секретарь главы региона Ольга Сапожникова.

Так получается, что губернатор Курганской области контролирует не только местные СМИ, но и суды, и силовиков.

Напомним, что Курганская область – самый депрессивный регион в УрФО, а тут еще и сын губернатора своими действиями «закапывает» первое лицо области.

Из «Википедии» о семье Алексея Кокорина:

«Вторая жена — Елена Викторовна Кокорина

Дочь Оксана Гурьева, кандидат экономических наук

Сын Сергей, отслужил два года в войсках связи

Дочь Александра, студентка Уральской юридической академии в Екатеринбурге».

Поделиться

Комментарии закрыты.