Имидж свердловских предприятий отдали креативным студентам

0

В рамках работы фабрики PRO

Свердловские студенты разработают брендбуки для региональных предприятий. Работа началась с посещения проектными командами Фабрики PRO офисов и производства PILCORD, «ВелеЭко», ТПК Эрудит и АВТ. Об этом рассказали в Департаменте информационное политики Свердловской области.

Фабрику PRO запустил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») совместно с Ассоциацией развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ». Создано пять проектных команд, в которые входит по 7-10 человек — учащихся высших и средне-профессиональных образовательных организаций. Итогом совместной работы станут новые брендбуки шести региональных предприятий.

«Мы не первый год взаимодействуем со студентами. В прошлом году проводили конкурс мерча для кластера „Домна“. Было очень много ярких и свежих идей. Поколения Y и Z — одни из ключевых потребителей и производителей креатива, поэтому считаю важным вовлекать их в творческие процессы, формировать будущее ядро креативных индустрий», — отметил директор СОФПП Валерий Пиличев.

Первая экскурсия прошла на предприятии «ВелеЭко», которое занимается инженерно-конструкторскими решениями в области очистки воды. Запрос компании — создать узнаваемый и привлекательный образ, который будет ассоциироваться с инновациями, профессионализмом, заботой об окружающей среде и обеспечением безопасности. Руководство считает удачным решением привлечь к этой задаче молодёжь.

«Это поколение, которое полностью выросло в цифре. Оно очень сильно от нас отличается. Мне показали первые черновики, скетчи: это совершенно другой взгляд на вещи. Мы точно сможем почерпнуть для себя что-то новое», — рассказал директор компании Тимофей Егоров.

Также студенты начали работу над повышением узнаваемости производителя промышленных пылесосов PILCORD и компании «Эрудит», которая под ключ оснащает школы и детские сады.

«Фабрика PRO — интересный проект, отличная возможность развить и показать свои скиллы. Для профессии это большой плюс, очередная работа в портфолио. Новые люди, связи, новая информация — это все то, что пригодится в работе любого дизайнера», — поделилась студентка Свердловского художественного училища имени Шадра Элина Варданян.

В ведомстве напомнили, что СОФПП в 2024 году определен опорной организацией развития креативный индустрий. Деятельность фонда отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Поделиться

Комментарии закрыты.