U’FASHION станет ключевым инфраструктурным проектом для индустрии моды Свердловской области, в рамках которого ежегодно будут проходит события международного уровня. Об этом заявил министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков в ходе пресс-тура с участием журналистов федеральных и региональных СМИ
«Наша амбиция – сделать U’FASHION не менее значимым в своей сфере, чем «ИННОПРОМ» для промышленников. Мы ведём переговоры с модными домами, с бизнесом, с представителями органов госвласти всех дружественных нам стран. Это, например, Китай, Турция, Азербайджан. Развернули масштабную пригласительную кампанию. И видим большой отклик и интерес — не только к непосредственному участию в неделе моды. Речь идет о выстраивании долгосрочных взаимоотношений, реализации международных проектов, в которых каждый участник получает свою выгоду. А Свердловская область — ещё одну точку опоры, зону роста, что в конечном итоге влияет на жизнь каждого. Ведь модные показы, продвижение уральских дизайнеров — это только видимая часть айсберга. Речь идет о развитии компаний, которые платят налоги, создают рабочие места», — сказал Вадим Третьяков.
По словам министра, с каждым годом проект будет становиться масштабнее: в нём будет задействовано ещё больше регионов, стран, компаний, авторитетных на мировой арене.
«Проекты, входящие в контур U’FASHION, объединят участников креативной сферы, помогут им в поиске партнёров и дальнейшем развитии, будут способствовать формированию инфраструктуры для модной индустрии, появлению новых информационных продуктов. Например, в августе запустим большой портал ufashion.ru – навигатор по модным проектам Свердловской области с обзорами коллекций дизайнеров, шопинг-маршрутами, интервью и новостями, тематическими фотосессиями и подкастами. Он станет визитной карточкой проекта U’FASHION. А в 2025 году ресурс будет интегрирован с маркетплейсом, где региональные дизайнеры и бренды смогут продвигать и продавать свою продукцию», — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
27 мая участники пресс-тура, посвященного U’FASHION, посетили производство одного из популярных российских брендов, созданных на Урале, — I.B.W., а также основные площадки будущих показов Международной недели моды UF LAB: Музейный комплекс (г. Верхняя Пышма), Ельцин Центр и креативный кластер «Домна».
UF LAB – ключевое событие U’FASHION в 2024 году. Международная неделя моды пройдёт с 19 по 23 августа. Её откроет показ в окружении ретроавтомобилейМузейный комплекс (г. Верхняя Пышма), где свои коллекции представят российские дизайнеры.
Продолжат UF LAB показы российских и международных дизайнеров, а также демонстрация Street style-коллекций. В числе брендов-участников показов – Ruban, VIKA GAZINSKAYA, Dice Kayek, LOGINOV, а также бренды, представленные в консепт-сторе «Секция» (ГУМ).
Финальное событие — показ с участием победителей Всероссийского конкурса дизайнеров – состоится в креативном кластере «Домна».
«Безусловно, во всех показах будут участвовать и уральские дизайнеры. Конкретные имена мы назовем позже. Сейчас собираем пул федеральных и зарубежных участников. Каждый показ будет иметь какую-то концепцию, под которую мы будем интегрировать и местные бренды», — рассказала Заместитель Главы Екатеринбурга Марина Фадеева.
Модные шоу дополнит масштабная деловая программа: биржа контактов с участием представителей зарубежных компаний, форум для самозанятых в сфере моды, пресс-конференции, мастер-классы и паблик-токи, где выступят звёзды фэшн-индустрии. Подробная программа UF LAB – на сайте проекта.
U’FASHION уже сейчас помогает знакомить широкую аудиторию со свердловскими брендами. В ходе организованного пресс-тура производство I.B.W. сегодня посетили представители СМИ федеральных и региональных СМИ, а также блогеры, авторы креативных подкастов.
I.B.W. — бренд актуальной базовой одежды со штаб-квартирой и собственным производством в Екатеринбурге. Компания занимает лидирующие позиции по продажам среди российских брендов в ТЦ Гринвич и универмаге BOLSHOY. За пределами Уральского региона изделия марки можно купить онлайн, а также в корнере TREND ISLANDS в ТЦ Авиапарк в Москве.
Объем продаж I.B.W. — около 100 млн рублей в год. Объем производства — порядка 1,2 тыс. изделий ежемесячно и 14 тыс. изделий ежегодно. Ближайшие цели — открыть сеть из 20-30 магазинов по всей России.
«Мы высоко оцениваем вклад региона в развитие креативной среды. Один из показательных примеров — создание креативного кластера «Домна». Он привлекает экспертов и организует профильные мероприятия: круглые столы, встречи для продвижения товаров. Отдельно отмечу показы с участием уральских брендов. Все события направлены на повышение значимости моды в Екатеринбурге. СОФПП оказывает реальные меры поддержки, которые мы используем, и предлагает выгодные условия кредитования для нашей отрасли», — рассказала основатель и собственник I.B.W.Оксана Паникер.
Отметим, что первый модный показ бренда состоялся в креативном кластере «Домна». А в 2024 году I.B.W. представил коллекцию на Московской неделе моды.
Инициаторы проекта U’FASHION: Губернатор Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП).