Интернет-ликбез. Специалисты научили самозанятых продвижению своего бизнеса

0

Мероприятие прошло в режиме онлайн из Нижнего Тагила

Популярные соцсети для ведения торговли и презентации своих услуг «Инстаграм» и «Фейсбук» в России заблокированы. Между тем, бизнесменам, владельцам маленького бизнеса, да и разным творческим людям теперь жизненно необходимо искать новые интернет-площадки, которые дадут возможность общаться с уже проверенными клиентами и также находить новых покупателей. Для них и организовали семинар прямо из «металлургического сердца» Свердловской области.

Три дня с 11 по 13 марта самозанятые бизнесмены участвовали в ликвидации собственной интернет-безграмотности. Порядка 80 свердловчан участвовали в семинаре «Интернет продажам в помощь», который организовали специалисты Автономной некоммерческой организации «Агентство по продвижению социально значимых проектов в Интернете» из Нижнего Тагила. По понятным причинам – онлайн.

«Кто только не участвовал в нашем семинаре за эти три дня: и изготовители поделок, кукольных дел мастера, пасечники, фермеры, заводчики собак, на связи был даже небольшой частный цирк. Все раньше продвигали свои товары и услуги через Инстаграм, но сейчас это уже неактуально. Конечно, остались такие мастодонты как VK и Одноклассники, но там также надо использовать таргетинг и прочие «фишки», впрочем, не помешает создать и развивать свой блог в «Телеграмме». Пока рано говорить о том, что наши слушатели стали ассами интернет-бизнеса, многие из небольших городов и даже деревень, «компьютер включать опасаются», кому-то помогают дети. Некоторые продвинутые, ну допустим, находили клиентов в Инстаграме и были с ними на связи, даже успешно продавали результаты своего дела. Чтобы поддержать отечественную экономику и бизнесменов «на земле» — такие семинары просто необходимы, иначе как о них узнают их потенциальные клиенты?», — рассказал директор «Агентства по продвижению социально значимых проектов» Антон Мятович.

По его словам, он со своими сотрудниками продолжит и дальше учить владельцев малого бизнеса из небольших городов, деревень и сёл продвигать свою продукцию. Это и есть реальное импортозамещение и реальная помощь в экономических вопросах целой страны, пусть эта «Река начинается с маленького ручейка».

Главное – бизнесу любого формата найти своего клиента, а покупателям – своё, родное, отечественное, что сделано с любовью и неважно какого направления эти покупки, а основа основ – общение между людьми, а интернет в этом, безусловно, поможет.

Поделиться

Комментарии закрыты.