Уральский бизнесмен Игорь Антонюк: «Силовики избивали так, что у меня открылось внутреннее кровотечение»

0

Рассказ о том, как на Урале «отжимают» бизнес по шаблонам лихих 90-х

Захват имущества ООО «Ремспецтехника» при помощи силовиков, избиение предпринимателя и намёки на взятку и денежное сотрудничество – нет, это не история о беспределе из девяностых годов прошлого столетия, а наши дни. Точнее – 23 августа текущего года. С помощью судебных приставов, судов и людей в камуфляже у уральского предпринимателя Игоря Антонюка «отжимают» бизнес. Сейчас этим делом даже заинтересовались депутаты Госдумы, которые просят Прокуратуру Свердловской области разобраться.

Итак, Игорь Степанович, с чего всё началось?

– История это давняя, началась она давно. Угораздил меня Бог связаться с мошенником Михаилом Владимировичем Сизёминым. Познакомили нас жёны, которые общаются лет 20. Он юрист, который, как он говорит, «выкруживает» и обещает разные виды помощи: финансовую, юридическую и даже представителей силовых структур, так как он учился в нашем юридическом институте. Друзья у него начальники полиции, судебные приставы, представители ФСБ. По его словам, даже есть связи в Москве. Влез ко мне в доверие, я вложил в его фирму достаточно крупную сумму денег. Мы на его фирму оформляли имущество. После третьего миллиона я увидел, что деньги просто разворовываются. Ещё тогда я думал, что он сам не виноват, а это всё окружение. Есть платёжки от ИП Антонюк, Сизёмину перевёл 14 миллионов – это только со своего ИП. На эти деньги приобретено оборудование на котором, собственно, мы и работали.

60-летнего Игоря Антонюка люди в камуфляже били не жалея сил

Зачем вы это делали?

– Для того, чтобы с лизинговыми компаниями было проще работать и чтоб деньги возвращались. Мы уже будем работать на лизинговом оборудовании и платить лизинговые платежи, а мои капиталовложения мне будут возвращены. У нас даже подписан договор о совместной деятельности.

Вы вдвоём начинали бизнес?

Сначала нас было трое, решали проблемы большинством голосов. Но через некоторое время оказалось, но наш соучредитель свистнул пару вагонов продукции. Мы с ним расстались и получилось, что с Михаилом Сизёминым 50 на 50. У нас четыре участка, где мы добываем мрамор и делаем минеральные порошки – основу для асфальта. Это трудозатратный бизнес и у нас работало около сотни человек.

Когда поняли, что вы с вашим оппонентом не сможете больше сотрудничать?

Наши дороги с Сизёминым начали расходиться в 2018 году. Он не вкладывал деньги, производством не занимался, отдать он мне ничего не мог. Зато он требовал. Привлёк людей и обманул. Сами люди от него после этого отворачивались. Я решил пойти по пути «Ты мне вернёшь всё». Я даже написал заявление в полицию, было возбуждено уголовное дело. Жена просила разойтись мирно и отдать ему мраморный карьер в Уфалее, а нам бы остался карьер в Седельниково. Он же требовал наоборот: ему «седельники» мне Уфалей, на это я тоже был согласен. Почувствовав слабину, он начал требовать ещё 18 миллионов рублей.

А что по документам?

– Как оказалось позже его подруга вела у нас бухгалтерию — ИП Юрасова , они вдвоём вывели порядка 50 миллионов рублей. В 2019 году. Вывели не очень умно, выводили на бухгалтера и Сеземина, на адвоката и её мужа. Выводили на свои собственные фирмы и на ИП Сезёмина. Я написал заявление в полицию о мошенничестве. Уголовное дело возбудили, но почему-то безфигурантное. Сначала полицейские работали, были обыски и очные ставки. Но результатов так до сих пор нет – дело заволокичено. Потом стало вообще весело.

В смысле?

Он подал заявление в Арбитражный суд, что всё имущество принадлежит ему. Без оснований, если какие-то документы есть, то они поддельные. Даже если он со своей фирмой «СтройТэкУрал» и перечислял деньги на оборудование и оформлял документы, то Сезёмин получил это оборудование от фирмы поставщика по накладным. А он подал иск в суд, что у него пропало имущество и попросил предварительные обеспечительные меры, а именно арест на работающее имущество в карьерах. Суд его поддержал не запрещая работать на этом оборудовании ,без права демонтажа.

Текст Объяснительной с описанием всех нюансов избиения есть в распоряжении редакции «ТочкаНьюс»

Основные события, я так понимаю, произошли в июне

– Да, 23 числа, но это было только начало основных событий. Он явился за оборудованием в Седельниково, хотя суд технику в этом карьере обеспечительными мерами не обременял и она официально не принадлежит ему. Мы заявление подали, что это имущество не принадлежит Сезёмину и обеспечительные меры на оборудование незаконны. Суда пока не было. Михаил Сезёмин приехал с бандитами на карьер, вместе с приставом. Исполнительный лист на обеспечительные меры они получили и должны были предьявить его в Сысерстком городском округе, но там у него знакомых нет, а приехали по поручению пристава Обревко из Ленинского района Екатеринбурга. Приехавшая из Сысерти пристав- исполнитель Ермакова Лиза Ахматовна, бандитов представила как своих понятых. На предприятии было четыре работника, которых выгнали за территорию и вырезали всё электрооборудование. Выключив камеры, предварительно. Сотрудники мне позвонили.

Ваши дальнейшие действия?

– Мне пришлось купить новое оборудование, чтоб сотрудники продолжили работать. Ущерб там был грубо говоря на 500 тысяч похищенного и сломанного, при этом они, согласно исполнительного листа, должны были только сфотографировать, а похищать. Работали до 6 августа, 5-го от Сизёмина поступило заявление, что всё имущество украдено. Приехала этот же пристав и зафиксировала, что всё на месте. Уже 23 августа, когда мне позвонили рабочие, что опять приехали приставы, адвокат Беспалова с краном , хотят забрать оборудование опять на основании того же исполнительного листа, в котором написано не демонтировать! Я взяв с собой экономиста и менеджера полетел на площадку, позвонил своим сотрудникам менеджеру и водителю которые поехали туда же за образцами и попросил не позволить ничего вывозить до моего приезда. По пути на Седельники, я вызывал полицию по 112. Прибыв мы увидели – ребята уже лежат мордой в землю. Я достаю документы о праве собственника хотел показать, но меня сотрудник в зелёной форме повалил на землю. Были люди в форме СОБРа и в зелёном камуфляже. Лица были закрыты. Избили, потерял сознание,получил сотрясение мозга, синяки, я до сих пор на больничном. Один из ударов пришёлся в желудок и у меня началось внутреннее кровотечение.

Одна из многочисленных справок о побоях Игоря Антонюка. Он до сих пор находится на больничном

То есть силовики «разговаривали» с вами не как с бизнесменом, а как с лидером непонятной ОПГ?

– Да меня сначала отвезли в ОБОП –Ясная 22 в Екатеринбурге, через 12 часов отпустили, я поехал в травмпункт. Сейчас возмущаются, что я хочу на бедных полицейских все болячки, что за 60 лет нажил на них списать. Бред какой-то. У меня все побои зафиксированы. Три человека из полиции представились майор Алексей Дейбов, старший лейтенант Николай Волков и майор Степанов из ОБОП, мол ехали по своим делам и услышали выстрелы на карьере и вызвали подкрепление. Поместили нас в какой-то гараж напротив ОБОПа без воды, где ни сесть, ни встать и 6 часов там после избиения держали. Какой-то Марат предлагал договориться, явно нарывались на взятку.

Теперь беспределом силовиков заинтересовались депутаты Госдумы и в Прокуратуре РФ

Эта история о беспределе силовиков, отжимании бизнеса Игоря Антонюка только набирает обороты. Самому Антонюку сейчас предстоят выяснение отношений с полицейскими в судах, и первоочередное – дать возможность работать сотрудникам своего предприятия, а не выгонять их на улицу. Впрочем, в деле также замечен руководитель отделения Союза добровольцев Донбасса в Свердловской области Максим Хлопин. Об этом мы расскажем в следующих материалах и, конечно, продолжим следить за развитием событий.

Поделиться

Комментарии закрыты.