Трещины, плесень, дыра в полу. Как мэр Пышмы пересилил мать с ребёнком-инвалидом в развалюху

0

Женщина надеется на помощь депутатов, но её пока нет

Чиновники в рабочем посёлке Пышма Свердловской области поселили мать с ребёнком инвалидом в разваливающийся дом в деревне Комарово. Женщина возит сына в Камышлов на учёбу, денег нет, а чиновники просто наплевали на жизнь и проблемы жительницы Свердловской области, да и на свою работу тоже.

«Мало того, что нет газа, но и старый обвешавший дом продувается на сквозь. Чиновники администрации Пышмы сделали ремонт за 211 тысяч рублей, однако смету предоставить отказываются. Наталья Геннадьевна подозревает, что это делается специально, чтобы не было возможности проконтролировать расходы. Наталье Геннадьевне пришлось вместе с больным сыном доделывать за строителями. В первую очередь утеплять оконные проемы. Так же вместе с сыном Наталья Геннадьевна поставила забор и сколотила туалет на улице. У женщины нет возможности куда нибудь устроиться на работу, т.к. ребенок инвалид посещает специальную школу в Камышлов. Три раза в неделю Наталье Геннадьевне необходимо привозить и увозить сына на занятия», – рассказывают активисты отделения КПРФ в Камышлове.

Средств на жизнь не хватает. Ежегодно необходимо закупать дрова для печки, делать ремонт и прочие расходы. Чиновники Пышминской администрации отстраняются от решения проблем семьи.

«Нам сделали капремонт. Потолки мы заменили с ребенком сами. Так же мы сняли фанеру, так как по потолку идёт плесень. Видимо когда идёт косой дождик, вода попадает и из за этого идёт плесень. Выезжала из администрации комиссия в мае, я им это все показывала. Они сказали, что это у вас ещё хорошо. Пол играет, я им тоже показывала, стояла танцевала, что на полу щели. Просила у них смету ознакомиться, на что деньги потрачены. Но в службе заказчика мне главный бухгалтер сказала, что «кто ты такая, что бы мы тебе давали смету». Я им сказала, что по закону я имею право знать, что сделано. Кухню они обшили гипсокартоном. Печку сделали, так я сама ее до ума доводила, сама ремонтировала. Печка трескается, зимой опять буду ее замазывать, лишь бы только не пала в эту зиму. У меня есть документы, где отписано, что капремонт сделан на 211 тысяч. Коммерческий ремонт на 74 тысячи. Пороги, это мы тоже сами с ребенком сделали. Убрали один, и сделали. Но мы не умеем. Ну как так, женщина с больным ребенком ремонтируют. Посмотрите, вот какая дыра в полу. Здесь они настелили пол на пол. Пила насквозь проходит. А здесь ни чего не меняли, потому, что косяки промерзают. Зимой мы тут одеяло вешаем. Здесь мы хотим сделать ванную и туалет, поэтому огородили. Когда только это будет, я не знаю. Но надеюсь как ни будь сделаем. Канализацию копать будем сами, вручную, а что делать… Нам не помогут ни кто, мне отписали, что делайте все сами, за свой счёт», – рассказывает Наталья Иванова.

Наплевательское отношение чиновников губернатора Евгения Куйвашева

«Я обратилась к Наталье Крыловой, чтобы она мне помогла. Потому, что наши чиновники наплевали на нас. Мы должны делать все это за свой счёт, а у меня ребенок инвалид. Мне не под силу, матери с ребенком, делать все вот это. Окна промерзают. Когда Соколов эту комиссию сюда прислал, из этой комиссии один представился, что он бывший полицейский. Я понимаю так, это угроза в мою сторону. И иди работай он мне сказал. Придёт время, я пойду работать. Я ему сказала, хорошо, я пойду работать, ты будешь моего ребенка увозить и привозить с учебы. А он сказал, чё я? Я весь 2018 год поездила к Соколову с проблемами, они меня то в службу заказчика, те меня в администрацию. И после этого до того добегалась, что мне сказали, закрой рот Иванова. Все, хватит. Да эту квартиру мы платим 997 рублей. За что берут эти деньги, я не знаю. Более того ко мне приходит куча квитанций бывших жильцов, и они приходят на мой адрес. Первое письмо вообще пришло, что вплоть до взыскания, я должна почему то за старых хозяев заплатить. И вот до сих пор, только фамилия имя отчество не указывается, а адрес мой, и долг пишут. Дрова мы покупаем за 5600. Вот 5 квитанций. И ещё нужно дрова выкупать», – уточняет женщина.

И это далеко не все проблемы с переселением

«Мы почти все лето с больным ребенком делали забор. Ямы я копаю, брусья сын набивает, вместе отпиливаем, вместе колотим. Я делаю с ребенком, с больным. Главе администрации наплевать на нас, службе заказчика, наплевать на нас. Это все мы сделали с больным ребенком. У меня нет возможности кого то нанимать, а что бы нанять, это очень большие деньги деньги нужны. На улице у нас ничего не было. Даже туалета, мы это делали все сами. Я яму выкопала, мы не знаем как, но вдвоем вот мы делали с ребенком туалет на улице. Потому, что у нас нету таких удобств, всё на улице. Такая вот у нас энергетическая держава у нас. Все для нас, все для наших людей. Эти квартиры были от колхоза, и потом когда колхоза не стало, они перешли в службу заказчика. Квартира была вообще разбита. Наверху они там осматривали, как вам сказать … там бежало под шифер. Мы залезли вчера, и там между стеной и потолком лезут пальцы. Мы заехали в 20 числах ноября прошлого года, потому, что только в октябре сделали только одну печку у нас. Мы вообще не жили, мы выживали. Я каждый месяц брала дрова. И вот мы своими силами, как можем утепляем свою квартиру, что бы нам нынче не замёрзнуть. Ко мне на встречу ни кто не идёт, у меня есть документы, отписались, что мы должны делать сейчас всё свой счёт. Копила ребенку на велосипед, а велосипед на стене висит. Летом отделали, потому, что пластиковые окна промерзают. Вот это мы все отделывали, это запенивали, и тут тоже. Потому, что лёд на окнах. В этой половине была квартира дана Волковой Любе. С которой мы вместе писали Максиму Анатольевичу Иванову, что бы он нам хоть чем то помог. Но в итоге она не дожила до того, что бы ей благоустроили толком эту квартиру. И все, она умерла. Он точно такой же, у меня ещё хуже. Потому, что тут хоть обитый, а у меня вообще…. У меня есть фотографии где у нас бревна, и между ними щели, мы все запенивали. У всех снег на крыше, а у меня хоть сады сади. Потому, что идёт тепло через верх Газ доведён только до пекарни, нам если проводить, то нужно наличку, а у меня таких денег нету. Я сижу по уходу за ребенком инвалидом, ребенку 16 лет. Сына вожу из Пышминского района в город Камышлов учится. Я хоть как, но должна доучить ребенка. Это же специальная школа-интернат, там ребенку нравится. Мы много лет там проучились. Я его доучу. Пособия получаю около 10 тысяч. Я обращаюсь к нашим депутатам, что мы такие же люди. Мы хотим, что бы к нам было такое же отношение. А не бросать и не поворачиваться к нам задом. А помогали нам хоть немного», – уточнила Наталья Иванова.

Это обычный пример работы губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и его мнимых заслуг работы чиновников «на местах». В итоге всё исполняется, но лишь на бумаге.

Поделиться

Комментарии закрыты.